Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
Ajbolit78
25 февраля 2024 г.
Тут от аптекаря многое зависит
Я иногда забегаю в аптеку что то купить - например антибиотик, просто говорю что я сам врач, и мне спокойно продают. Иногда говорят - вот тебе бумажка, пиши рецепт :-)
Попутно обычно мило болтаем.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
E
Elena
И документов не просят? И профессиональных вопросов на засыпку не задают? 😄
A
Ajbolit78
Elena
И документов не просят? И профессиональных вопросов на засыпку не задают? 😄
Нет, ну вопросы то вполне профессиональные конечно… но меня все таки не так просто подловить 😉
Похожие вопросы 🇷🇸
Natalia
8 декабря 2022 г.
От себя хочу добавить, что фармацевты здесь, увы, иногда попадаются не очень грамотные, например в одной аптеке мне продали нурофен джуниор, но на пачке дозировку написали как для малышкового, то есть это была бы явная передозировка 🙈 Так что лучше всего следовать указаниям врача и перепроверять лишний раз информацию.
Замена российских лекарств в Сербии
Aleksandra
15 августа 2022 г.
Мне так антидепрессанты тут продают - я на мейл аптеки отправляю рецепт и все
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Denis
10 июня 2023 г.
Помогите пожалуйста расшифровать рецепт, в аптеках читают и часто в каком то замешательстве ищут в компе, потом просто говорят «не»
Медицина в Сербии
Мария
24 декабря 2022 г.
Доброе утро! Пыталась купить к аптеке brufen сироп, мне предлагают только аналоги, в аптеке сказали, что проблемы с поставками. Это так? Или просто так сказали и есть смысл походить ещё по аптекам. Может кто что слышал или есть сайт, где можно посмотреть наличие в аптеках
Ответов: 3
Алена
26 января 2024 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, аптеки, где антидепрессанты или другие рецептурные препараты продают нормально по рецепту от врачей из РФ?
У меня только фото рецепта - пока покупала по нему только в одной аптеке, но оба раза мне сказали, что в следующий раз не продадут, идите к сербскому врачу
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Anton
22 сентября 2022 г.