V
Victor
13 февраля 2024 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - была пневмония, прошёл курс антибиотиков, по результатам анализа крови воспаления нет, пульманолог по своей части вопрос закрыл, но сохраняется боль в грудной клетке при движениях, кашле и глубоком вдохе /выдохе. Терапевт сказал, что это нормально после пневмонии, надо просто ждать, что это боль в мышцах и костях. Можете это подтвердить /опровергнуть? Как-то мне переживательно по этому поводу, пневмонией до этого ни разу не болел, опыта нет...
Ответов: 2
Z
zhenya
я после тяжелого бронхита еще год кашляла 😋
S
Svetlana
Я после пневмонии год чувствовала боль в области легких
Не переживайте, организм сам восстановится.
Но надо беречься: сбалансированное питание, витамины, одеваться по погоде.

Похожие вопросы 🇷🇸

Olga
20 декабря 2023 г.
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как поступить. Неделю назад был прием у терапевта, болею бронхитом. Пропила курс антибиотиков хемомицина (была сильная побочка) + пробиотики. Для горла и кашля были выписаны альтиприм и прополисный спрей. Приступы кашля стали значительно реже (в основном с утра или на улице из-за дыма), отпускает, когда выходит мокрота. Но сохраняются и беспокоят боли в груди. Боли из-за кашля или еще что-то может быть? Снимки не делались, анализ крови не брался. Я не болела бронхитом с младшей школы, т.е очень давно, потому совершенно не помню, каким протекание этой болезни и восстановление должно быть. В 2020 была ковидная двусторонняя пневмония (3 месяца карантина), слева пострадало больше, и эта часть болит заметнее. Терапевт сказал обратиться через 3 дня в случае осложнения, а так никаких инструкций не дал - пропивайте курс по инструкции и все. Потому я не понимаю дальнейший алгоритм. Нужно ли что-то предпринимать или это нормальное течение, и организм восстанавливается не быстро?
Katerina
12 августа 2023 г.