Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Виктор
17 декабря 2023 г.
Приветствую всех !
Меня зовут Виктор.
Я врач педиатр /общей практики. Приехал из СПБ. Опыт 14 лет.
В данный момент консультирую онлайн. Если нужна помощь или совет, обращайтесь❤️
Отзывы пациентов профиле.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
O
Olga
Вы случайно не из Грузии? Кобулети. Мы там вызывали врача на дом, когда жили. Давно правда... Вы очень уж похожи😁❤
В
Виктор
Olga
Вы случайно не из Грузии? Кобулети. Мы там вызывали врача на дом, когда жили. Давно правда... Вы оч…
Добрый вечер. Да, помню Вас🥰 Сейчас нахожусь в Грузии по делам.
Похожие вопросы 🇷🇸
Nina
11 мая 2022 г.
Если нужен педиатр, говорящий на русском, могу посоветовать в Белграде доктора Савича в Клинике О2 . Лично знаю всех работников этой клиники и советую. Если нужна помощь заказать осмотр, обращайтесь, помогу
https://www.facebook.com/KlinikaO2/
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Dasha
4 марта 2024 г.
Всем привет!
Может, кто сталкивался. При лабораториях работают терапевты. Мне нужна консультация по прививкам для взрослых.
Спасибо 🙏
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Марица
29 декабря 2022 г.
Привет! Очень нужна консультация терапевта или гастроэнтеролога. Для взрослого. Буду благодарна за рекомендацию. Нови сад или дистанционно
Медицина в Сербии
Марьяна
4 января 2023 г.
Здравствуйте. Ищу оперирующего ЛОРа. Ребёнку назначили тимпаностомию. Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться в гос или частную клинику (полис омс есть), а может и конкретного врача порекомендуете. Буду очень благодарна за любую информацию.
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Yury
30 ноября 2022 г.
Друзья! Я врач-реабилитолог и физический терапевт. Специализировался 16 лет в домашней нейрореабилитации (инсульты, ЧМТ, ПСМТ). Буду в Сербии с 20.12. Интересует техника получения рабочей визы. Возможно ли? Какие документы для этого нужны? Спасибо.
Медицина в Сербии
L
1 апреля 2023 г.