Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
S
Semёn
8 декабря 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что из местных лекарств принимать при сухом кашле ?
И какие нибудь противовирусные типа амиксина
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Е
Евгений
(Сразу скажу, я не врач)
Но насколько я знаю, действующее вещество амиксина (тилорон, емнип) доказанной эффективности не имеет.
S
Semёn
Евгений
(Сразу скажу, я не врач) Но насколько я знаю, действующее вещество амиксина (тилорон, емнип) доказа…
Спасибо вам!
П
Петр
Евгений
(Сразу скажу, я не врач) Но насколько я знаю, действующее вещество амиксина (тилорон, емнип) доказа…
Да человечество вирусы лечить умеет мягко говоря посредственно. Уж про простуду, которая мутирует каждый год вообще молчу.
Е
Евгений
Петр
Да человечество вирусы лечить умеет мягко говоря посредственно. Уж про простуду, которая мутирует к…
Насколько я понимаю (хотя мб знания и устарели) доказанно-работающие противовирусные есть против гриппа и ковида. И то не всех штаммов и с неплохими побочками. А "простуда" вообще разными семействами вирусов может вызываться.
П
Петр
Евгений
Насколько я понимаю (хотя мб знания и устарели) доказанно-работающие противовирусные есть против гр…
От ковида? ))
Похожие вопросы 🇷🇸
Deniro
9 июня 2024 г.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что можно приобрести в местных аптеках для лечения дисгидротической экземы
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Masha
24 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в местных аптеках продают физраствор или что-то вроде пульмикорта для ингалятора без рецепта?
Медицина в Сербии
Victoria
27 октября 2022 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно сдать бак посев из носа на чувствительность к антибиотикам?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Nelly
11 января 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли в местных аптеках купить что-то противовирусное?
Медицина в Сербии
nasik
11 ноября 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста местные препараты от ротавирусной инфекции
Медицина в Сербии
Даша