Есть страховка Dunav osiguranje - надо б к врачу попасть чем быстрее тем лучше, позвонил по номеру тел указанному в страховке - сказали что придет письмо когда найдут лекаря (мне нужен ЛОР), но походу полако 😔 я так понял что эту страховку можно примененить при визите в клиниках: https://www.dunav.com/osiguranje/zdravlje/adresar-zdravstvenih-ustanova/
вопрос - какая эффективная стратегия действий в данном случае?
звонить в рандомные клиники из списка и пытаться говорить по англ, сербским не владею
я как-то звонил в страховую узнать, можно ли визит к врачу через них согласовать и компенсировать, в ответ стали расспрашивать цель визита и чуть ли не конкретный диагноз, я как мог объяснил, что я-то не врач... в итоге согласовали... возможно, было какое-то взаимное непонимание :)
E
Ekaterina
Вы можете самостоятельно найди Лора и записаться к нему, потом попросить страховку отправить гарантийное письмо в эту клинику (+опишите ваши жалобы)-обычно это быстрее чем они буду искать Лора (Клиника должна быть из списка с кем они работают)
Таковы "правила игры". Страховая же не может рассылать письма просто так. Им нужны основания считать обращение страховым случаем. Чтобы в свою систему занести. Диагноз им, возможно, и не нужен, но симптомы вполне устроят. Сильнее напрягает, когда они согласуют визит и врач назначает дополнительные исследования (условно, УЗИ). И (внезапно) эти исследования тоже иногда приходится согласовывать пациенту (хотя, казалось бы).
я думал, что страховая всё равно принимает решение не только со слов пациента; пример: страховая может оплачивать кариес, но не клиновидный дефект, а для пациента это всё "дырка в зубе", которая может побаливать
Стоматология, думаю, это отдельная категория. Там же столько бессимптомных диагнозов, что да, толком сказать пациенту может быть нечего. Там же придуманы всякие франшизы, чтобы часть денег пациент всегда сам отдал в любом случае (а то на всех имплантов Straumann не напасёшься)