Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
П
Полина
2 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Я учусь на 5 курсе медицинского вуза, рассматриваю вопрос переезда
Кто-нибудь владеет информацией о переводе в мед.вуз в Сербии? Как это все проходит, какие документы необходимы?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Д
Детский
Вот здесь есть информация в том числе и по переводу
https://t.me/postupim_v_Univer_in_Serbia
Похожие вопросы 🇷🇸
Rostislav
23 мая 2023 г.
Добрый день.
Такой вопрос.
Есть выпустившийся из университета педиатр, хочет переехать в Белград. Какова процедура нострификации диплома, где искать практику,
Какие условия, какие документы требуются, что куда подавать?
Как в целом выглядит процесс становления здесь врачом, имея диплом РФ на руках? Можете поделиться опытом?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Алина
12 октября 2022 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, думаю переводиться в мед вуз в Белграде. Нужно ли для изучения на сербском языке иметь сертификат о прохождении специальных курсов и если да, сколько эти курсы дляться и где можно их пройти? Спасибо!
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Марко
14 июля 2024 г.
Добрый день всем. Я закончил медицинский университет в Москве и теперь хочу сделать перевод данного диплома в Сербии (нострификацию) через "ENIC-Naric" и мне нужно знать требуется ли для Сербии печать "апостиль" ? И если требуется как ее сделать? В Москве обращаться в Минобразования или ? Вообще не понимаю этот процесс
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Ksenia
31 января 2024 г.
Здравствуйте, поделитесь пожалуйста опытом. Планируем переезд в Сербию из Черногории. Дочка в этом году закончит 1 класс в ЧГ школе, видимо выдадут какой-то документ. Насколько просто устроиться в школу в Белграде? На что обратить внимание? Я только начинаю изучать это вопрос и ничего не знаю😅🙈
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Татьяна
23 января 2023 г.