Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
U
User
10 октября 2023 г.
всем привет, а как к конкретному врачу попасть в medigroup - достаточно написать им на почту, мол запишите меня к доктору?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
А
Анастасия
Или позвонить в колл-центр)
Т
Тарг
звоните в колл-центр, там бот вам предложит переключиться на английский, после чего спокойно можно с оператором записаться куда вам надо и к кому. Это если вдруг сербского ещё не знаете.
Похожие вопросы 🇷🇸
Dmitrii
3 ноября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста, как к врачу обращаться. Вот нашёл я врача в прикреплённой таблице. Вижу телефон. Звонить вообще нормально или принято писать в Вайбер?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Vladimir
2 февраля 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, для каждого визита врача по омс нужно сперва в доме здравия брать направление, да?
Мне просто врач написал прийти такого-то числа, но на рецепции запросили бумажку из дома здравия.
Вот теперь интересно: это я что-то не так понял, или рецепция.
Медицина в Сербии
Tati
7 февраля 2023 г.
Всем привет!
Порекомендуйте, пожалуйста, хорошего терапевта в частной клинике, чтобы мог направить к нужным врачам и на нужные анализы
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Анастасия
11 сентября 2023 г.
Всем привет! А кому писать, чтобы добавили в карточки врачей и что для этого надо? 😁
Медицина в Сербии
Татьяна
4 августа 2023 г.
Здравствуйте! Как правильно по-сербски сказать что у меня запись к доктору такому-то?
Imam zakazano kod doktora Ivanova
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Svetlana
15 августа 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если по дмс мне по почте ответили
«Uput je poslat». Это значит мне одобрили запрос и можно записываться к врачу?
Медицина в Сербии
~
14 декабря 2022 г.
Доброе утро. Подскажите , как будут врачи разных специальностей по сербски? Сына на диспансеризацию отправляют и хотеться чтоб он мог понять по табличке на двери к какому врачу о заходит. Спасибо , если кто отзовется на мой запрос 🤩
Медицина в Сербии
Elena
17 ноября 2022 г.