Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
S
Svetlana372
29 сентября 2023 г.
Доброе утро. Я ищу коллег врачей, кто мог бы меня проконсультировать по получению лицензии на работу в Сербии. Интересен Ваш личный опыт.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
A
Ajbolit78
Я в своем канале это описывал и в чате врачей выкладывали много информации...
С
Сергей
Если ви мушчина, можно спросить у dr Djordja.
Похожие вопросы 🇷🇸
Elena
18 декабря 2022 г.
Доброе утро! Обращаюсь к коллегам докторам. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть информацию о нострификации диплома в Сербии? По медицине ничего не удалось найти 🤷🏼♀️ или может кто-то может поделиться собственным опытом (в личных сообщениях). Заранее благодарю
Медицина в Сербии
Сергей
17 октября 2022 г.
Всем привет. Можете подсказать где искать работу в Сербии? Я парикмахер, может у кого есть знакомые кому буду нужен 😀
Ответов: 13
Serbia / Сербия: место для общения
Юрий
5 июня 2024 г.
Здраствуйте коллеги хотел узнать нужно ли получать лицензию в Сербии я врач психиатр психотерапевт и нарколог помогите советом.Если что могу помочь как специалист на онлайн приеме
Медицина в Сербии
Victoria
5 апреля 2022 г.
Добрый день, уважаемые врачи!
Меня зовут Виктория, я нахожусь в поисках человека, кто сможет проконсультировать меня о лечении рассеянного склероза в Сербии, возможности получения лекарства по квоте от государства и о том, что для этого необходимо.
Спасибо вам большое!
Ответов: 1
Медицина в Сербии
E.
20 июля 2022 г.
Добрый день
По названию группы рассчитывал немного на другой контент.. поэтому..)
Дорогие славяне, подскажите, есть среди вас врачи/медсестры с опытом переезда из России/СНГ в Сербию?
Интересует процесс подтверждения диплома на практике
Если можете подсказать - прошу в личку
Благодарю вас
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Дим
3 ноября 2022 г.
Здравствуйте,обращаюсь в основном к коллегам ,кому удалось войти в медицинскую среду Сербии .
Я анестезиолог -реаниматолог из Санкт-Петербурга ,сейчас живу в Белграде ,и ищу работу .