Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
15 сентября 2023 г.
Здравствуйте, я начинающий житель в частном доме ,
И возник вопрос ,
У меня дом провонял дымом , возможно ли от него отравиться?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
M
Maria
Вполне
D
Dr
Зависит какой дым 🤔
👻
Deleted Account
Dr
Зависит какой дым 🤔
Топил печку , на березовом брикете .
Когда закидывал дрова в печь. дым попал в дом .
Дом естественно провонял и пахнет довольно сильно.
M
Maria
Deleted Account
Топил печку , на березовом брикете . Когда закидывал дрова в печь. дым попал в дом . Дом естественн…
Осторожнее с этим. Можно насмерть отравиться.
П
Петр
Вы когда нибудь слышали что баню топили по белому и по чёрному? Ничего с вами не будет. Угарный газ должен успеть накопиться
Похожие вопросы 🇷🇸
Alina
8 мая 2024 г.
Добрый вечер! Подбираем сейчас квартиру в районе Врчар, нас напугали, что там топят углем( а у меня сын аллергик! Скажите, кто живет в том районе, правда ли или пугалка?
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Mr
31 мая 2023 г.
Господа, как тут принято вызывать врача на дом? Стоит ли (и можно ли, если у меня внж) обычных, или лучше каких-то частных? В релогейме сказали, что мои условия на вызов не подходят.
Словил вероятно какой ротовирус, температура за 39, и далеко от туалета не убежать...
Приму и просто совет.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Марина
15 ноября 2022 г.
Я тут траванулась очень сильно, лежу, поскуливаю страдая и у меня возник вопрос, скорее юридического характера: а что будет, если человек без гражданства тут умрет?
Ответов: 25
Медицина в Сербии
Sergey
2 сентября 2023 г.
Родители, привет. Подскажите, кто вызывал службу чтобы избавиться от запаха сигарет в квартире? Рассказали тут, что такое бывает, хочется понять, как это работает и не будет ли это просто перебиванием запаха сигарет, запахом какой-нибудь химии. Пахнет больше всего матрас в кровати, на которой спим с ребенком, хочется понять, можно ли что-то сделать, или только матрас менять. Поделитесь опытом, пожалуйста