Добрый вечер! понимаю, это кринж, но помогите дельным советом Я с маленьким ребёнком сейчас в Сербии одна, муж должен скоро приехать С прошлой ночи до сейчас болит сердце, давление 140/50
Вопроса два: здесь в Белграде скорая действительно приезжает так туго или на такое приедут нормально? Снимут ли они на месте ЭКГ как в РФ?
И второй: просто может кто-то с таким сталкивался, как можно себе помочь?
Всем заранее спасибо Очень большая просьба не писать гадости, я уставшая в ноль.
Голова кружится, затылок болит, глаза режет, всё плывёт? У меня изредка бывает 130/80 и я в лëжку, но своё у меня 100/60, поэтому для меня это повышение. Если вам совсем плохо, то возможно давление для вас не нормальное.
Я не врач, но чисто на опыте моего папы, за которого я переживаю пол жизни)) Сердце так долго без перерыва болеть не может. Ныть постоянно тоже, это больше на невралгию похоже. Что в итоге и нашли у моего папы, но сколько нервов и скорых было пройдено... Совет по лекарствам и как быть - давать не имею права, нет образования. Но если есть дома успокоительное - примите, хуже не станет. Пройдёт - невралгия значит. Без изменений - можно думать на сердце. И да, давление и боль в сердце не сильно-то связаны, как по мне)
A
Anastasia
Ещё раз давление на двух руках в спокойном положении проверьте, цифры нижнего давления не похожи на истину
Завтра к доктору терапевту на консультацию или @Ajbolit78 завтра напишите
Может в аптеку? Там есть тонометр. Вот нам всем в чате кажется нижнее странным очень. Даже у меня всю жизнь пониженное, и то 100/60... Разница у вас большая слишком и нижнее маленькое.
Не уверена. Но в тех, где была - везде были, даже в маленькой. И про круглосуточные, увы, не знаю, не приходилось узнавать. Но там наверняка должны быть.
Вам приедут может укол просто сделают или дадут таблетку, и даже если надо будет ехать, малыш с вами останется, сотрудники скорой и не такое видели думаю :)