всем привет! Подскажите, пожалуйста, по действующему веществу. У меня заканчивается запас препарата "кеторол экспресс", и надо искать замену тут. Действующее вещество: кеторолака трометамин (кеторолака трометамол). Что спрашивать в аптеке?
В России пробовала но-шпу, баралгин, церебролекс (по рекомендации врача), упсарины-аспирины-ибупрофены всякие - ничего не помогало от болей, только кеторол, узнала это простым перебором всего, что есть в аптеках без рецепта. В этот раз хочется прицельно уже пробовать препарат, потому что перебирать ассортимент аптек в поисках что подойдет - это минус двое суток из жизни каждый месяц и жуткие боли
Могу посоветовать диклофенак пролонгированного действия (100 мг, либо поменьше).
Но смотря какая у вас проблема.
При ревматическом заболевании вот диклофенак отлично помогает, он именно и воспаление еще хорошо снимает. И в нашем случае хорошо переносится при очень длительном приеме. Можно нексиум пить для прикрытия желудка.
Если что, я не врач, просто знакома с проблемой.
Но можете тут спросить про знакомое вам лекарство.
спасибо! Я почему-то думала, что диклофенак это что-то про мышцы и растяжения. Но по описанию как будто бы должно действовать также как кеторол, буду пробовать, видимо, и с врачом советоваться, хотя бы название знаю - уже хорошо)
на всякий случай - у диклофенака таки ощутимые побочки со стороны ЖКТ, в особенности при наличии уже имеющихся проблем. Да и нужен ли именно НПВС при "ежемесячных проблемах"?
да, про побочки слышала. Мне в личке подсказали, что есть препараты с кеторолаком тут, так что будем жить. насчет нужен ли именно НПВС - вот мне объективно помогает только кеторол, такая ситуация после некоторого количества хирургических вмешательств уже пять лет. Я за полтора года, которые не понимала что происходит и пыталась подобрать средства (в т.ч. при помощи врача) перепробовала, наверное, все что было доступно, и подошел только кеторол, так что как есть
Е
Елена