Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
Anastasia
12 сентября 2023 г.
Возможно вам будет лучше обратиться удаленно на консультацию психиатра русскоговорящего
Если думаете что требуется срочная мед помощь тогда можно в Institut za mentalno zdravlje
Ответов: 1
Медицина в Сербии
A
Anna
Благодарю Вас. Возможно и сейчас лучше удаленно, но мне нужен официальный диагноз и если необходимо, то назначение лекарств
Похожие вопросы 🇷🇸
Юрий
5 июня 2024 г.
Здраствуйте коллеги хотел узнать нужно ли получать лицензию в Сербии я врач психиатр психотерапевт и нарколог помогите советом.Если что могу помочь как специалист на онлайн приеме
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Marina
29 марта 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существует ли здесь психотерапевт, работающий с сдвг у взрослых? В идеале НС, можно онлайн (русский/английский)
Медицина в Сербии
Mike
3 декабря 2022 г.
Привет.
Может кто-нибудь посоветовать хирурга общей практики, работающего в клинике работающей с Дунав? Чтобы записаться на прием через эту страховую. Язык неважен .
Медицина в Сербии
Roman🥼
9 февраля 2023 г.
Коллеги,требуется помощь специалистов. У мамы близкого мне друга серба стержневая мозоль. Может быть есть кто посоветует что делать,протокол действий,из дерматологов и подологов,может даже возьмет на консультацию? Сербская медицина пинает ее,ждут когда им привезут азот.
Ответов: 18
Медицина в Сербии
Nadya
2 марта 2023 г.
Добрый день, может кто подскажет, сказали что бассейн Zdravo dete http://www.zdravodete.rs/ сейчас закрыт....на сколько? и может есть хорошие рекомендации по тренерам, лучше пока русскоязычным в Вождовац +- не очень далеко, можно в сторону центра
Ответов: 4
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Людмила
6 октября 2022 г.