Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
O
Otto
11 августа 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, брат переезжает в Сербию, по профессии терапевт, есть ли какие-то сайты/каналы по поиску работы для врачей?
Ответов: 8
Медицина в Сербии
A
Ajbolit78
Не обнадеживайте его.
Все тут очень сложно с работой.
И с оформлением.
Но - вот именно для терапевта, не безнадежно 😉
O
Otto
Ajbolit78
Не обнадеживайте его. Все тут очень сложно с работой. И с оформлением. Но - вот именно для терапевт…
Спасибо за ответ, была у него такая мысль, я сам скоро приезжаю. Но я не врач, мне чуть спокойнее ехать :)
Ajbolit78
Не обнадеживайте его. Все тут очень сложно с работой. И с оформлением. Но - вот именно для терапевт…
А все таки где можно посмотреть вакансии, если такие вообще есть?
A
Ajbolit78
Otto
А все таки где можно посмотреть вакансии, если такие вообще есть?
Скорее - нет
O
Otto
Ajbolit78
Скорее - нет
Угу, понял, спасибо!
Д
Димитрий
Работы в Сербии нет
K
Karina
Димитрий
Работы в Сербии нет
Откуда такая информация?
A
Ajbolit78
Димитрий
Работы в Сербии нет
Угу... Но большинство врачей из этого чата - трудоустроены и раьотают в Сербии ;-)
Похожие вопросы 🇷🇸
Irina
10 августа 2023 г.
Здравствуйте! Я терапевт, гастроэнтеролог, кмн. хотим с семьей переехать в Сербию, скажите пожалуйста, есть ли возможность врачу работать без подтверждения диплома? Или какие варианты работы вообще есть?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Лиза
8 декабря 2022 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в Сербии есть аналог ординатуры для врачей?
Медицина в Сербии
Анна
23 июня 2022 г.
Здравствуйте, я врач терапевт, кардиолог, собираюсь в июле в Сербию, хочу искать работу, наверное буду с улицы заходить во все клиники, подскажите есть ли у кого опыт трудоустройства в ближайшее время?
Медицина в Сербии
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Ilya
4 ноября 2022 г.