A
Anna
7 августа 2023 г.
А кто-нибудь оперировался в джарвной болнице за деньги? Как вам это удавалось? В приватных какие-то космические цены, 4к евро за удаление гланд 😔
Ответов: 14
K
Karin
Вам надо еще поспрашивать, это не адекватная цена, посмотрите прайсы на сайтах, попишите на почту клиник. Я где-то видела 2 тыс максимум было, вентилировала вопрос для сестры
A
Anna
Karin
Вам надо еще поспрашивать, это не адекватная цена, посмотрите прайсы на сайтах, попишите на почту к…
Да, это похоже только Белмедик отмороженные на голову. В Евромедике 2к тысячи, на сайтах нигде нет в прайсе лазерной тонзиллектомии. Но я еще врача нашла с 20-ого раза, который не посоветовал 148 раз промывать нос и 43 раз прыскать назонекс, повезло что он в обоих клиниках работает иначе я б пошла в Нишаве топиться
K
Karin
Anna
Да, это похоже только Белмедик отмороженные на голову. В Евромедике 2к тысячи, на сайтах нигде нет …
Медигрупп хорошие цены и я там лечу остальные хвори😂 мне нравится клиника
A
Anna
Karin
Медигрупп хорошие цены и я там лечу остальные хвори😂 мне нравится клиника
В медигрупп я не нашла хорошего ЛОРа, была у четырех.
A
Andrew
Anna
В медигрупп я не нашла хорошего ЛОРа, была у четырех.
А какой критерий для Вас «хорошисти» ЛОРа?
A
Andrew
Serge
Может не в ЛОРе проблема
мне просто интересно критерии, по которым пациенты став клиентами судят о качестве оказываемой им медпомощи, я их изучаю))
Е
Екатерина
Andrew
Ставит правильный диагноз, назначает лечение, которое помогает, и если видит что проблема не по его профилю отправляет к нужному специалисту.
A
Andrew
Екатерина
Ставит правильный диагноз, назначает лечение, которое помогает, и если видит что проблема не по его…
Добрый день, а как пациент не имея медицинских знаний может оценить, что диагноз поставлен правильный, если даже опытные врачи не всегда могут это сделать?