Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
D
Darya
5 июля 2023 г.
Добрый день, пришло письмо с результатами обследования от гинеколога с рукописным текстом на сербском 😵💫
Может кто-то помочь расшифровать что там написано? я жить буду или нет 😄
Ответов: 3
Медицина в Сербии
N
Natalia
Не чётко видно 🥲
D
Darya
Natalia
Не чётко видно 🥲
Да, знаю, можно вам в личные сообщения отправлю?
N
Natalia
Darya
Да, знаю, можно вам в личные сообщения отправлю?
Не обещаю, что пойму и смогу разобрать, но как минимум попробую) пишите
Похожие вопросы 🇷🇸
Irina_M
18 декабря 2023 г.
Добрый день! Где-то в чате видела таблицу с названием анализов , переведенных на сербский. Не могу найти, может, кто-то сохранил себе и может скинуть? Спасибо!
Ответов: 1
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Ответов: 3
Serbia: visas for other countries (chat)
Elena
18 декабря 2022 г.
Доброе утро! Обращаюсь к коллегам докторам. Подскажите, пожалуйста, где посмотреть информацию о нострификации диплома в Сербии? По медицине ничего не удалось найти 🤷🏼♀️ или может кто-то может поделиться собственным опытом (в личных сообщениях). Заранее благодарю
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Natalia
17 мая 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, делал ли кто-то перевод свидетельства о рождении ребенка, которое заполнено не печатным текстом, а текст в нем заполняли от руки. Разберется ли сербский специалист с таким документом или надо ему напечатать текст отдельно на листе?)
Ответов: 5
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Evgeniya
17 марта 2022 г.