Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Валерия
3 июня 2023 г.
Здравствуйте, подскажите к какому врачу стоит записаться и пойти. Резкая боль в области глаза, пазух носа с одной стороны. Без насморка и температур. Давит сильно, обезболивающие не помогают
Ответов: 3
Медицина в Сербии
A
Ajbolit78
Я бы с ЛОРа начал наверное, если б сам не разобрался, но я сам врач.
A
Anastasia
Думаю надо к неврологу, подобные боли при невралгии бывают
Скорая более вероятнее не приедет , надо самостоятельно искать прием врача
L
Lyubov
Добрый день! Подскажите, вы разобрались? Точно такие же симптомы:(
Похожие вопросы 🇷🇸
Tata
21 июня 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, меня укусила мошка в стопу, место укуса сильно опухло и болит, плюс больно ходить, отдаёт боль до колена. Намазала фенистилом, не помогло. Уже бежать к врачу? К терапевту или аллергологу?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Виолетта
15 марта 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, к какому врачу срочно обратиться: очень сильно упало железо в крови, нет сил не ходить, не открывать глаза даже, головные боли страшные аж ломит затылок.
Медицина в Сербии
🐟🐠🐡
12 декабря 2022 г.
Здравствуйте. Подскажите, к какому врачу лучше пойти с такой симптоматикой: горечь во рту, тошнота и головная боль?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Мария
9 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 🙏🏼
Мужа очень сильно укусил наш домашний, привитый кот.
Рука в месте укуса опухла и болит.
В аптеке сказали, что нужны антибиотики, которые только врач выпишет.
Может есть мази какие-то которые помогут снять воспаление?
К врачу не знаю когда попадём
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Alla
5 января 2023 г.
Добрый день, уважаемые врачи. Подскажите пожалуйста что делать, у ребенка ветрянка и вчера вечером резко начали болеть уши. Из ушей ничего не сочится, не опухло, лимфоузлы вроде бы тоже не увеличены. От боли прям плачет, нурофен помогает не на долго. Может быть посоветуете капли обезболивающие каки-нибудь? Не знаю куда его с ветрянкой тащить