Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
D
Daniil
27 мая 2023 г.
Добрый день!
Подскажете где можно пройти диагностику легких по полной программе, ну или по основным моментам.
Не разбираюсь в терминологии, не могу правильно поставить вопрос)
Ответов: 2
Медицина в Сербии
A
Anastasia
Обратитесь к терапевту он подскажет что в вашем случае требуется)
P
Pavel
Вы хотите скрининг пройти, в том числе для исключения онко ?
Похожие вопросы 🇷🇸
Tatjana
31 октября 2023 г.
Добрый день! По чату нашла довольно обрывочную инфу, помогите, пожалуйста, разобраться 🙏
Диплом медсестры рф (3х летний) можно в enik narik подать и заверить его? Или надо будет какие-то экзамены сдавать?
Ответов: 8
Медицина в Сербии
Anya
18 ноября 2023 г.
Доброе утро! Поискала по чату, не нашла( Посоветуйте, пожалуйста, где в Белграде сделать КТ руки (нужно для уточнения диагноза после рентгена). В идеале - с описанием.
Сама нашла вот это, это же оно?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Евгения
20 сентября 2023 г.
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, мне нужно сдать анализ «индекс омеги 3» , но я не могу найти его в списках лабораторных анализов на сдачу, не могу понять как он называется, уже все просмотрела
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Chast
26 сентября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста еще вопрос. А здесь же можно просто прийти и сдать кровь самостоятельно без направления? Общий анализ и С реактивный белок (если кто подскажет как он называется тут- вообще отлично). И куда лучше идти, Медигруп?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
July
4 сентября 2024 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, как называется здесь общий анализ мочи , не могу найти на сайтах лабораторий
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Karin
22 февраля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, не могу табличку с врачами найти нормальную, открывается не корректно та, что в закрепах
Медицина в Сербии
Елена
15 сентября 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто-то знает платные клиники, где убирают беременность вакуумом?