M
Marina
11 мая 2023 г.
Всем привет!
Это правда, что в Сербии не существует прививки от бешенства для людей?
Прочитала, что тут есть эпидемия среди собак, о которой никто не говорит.
Ответов: 9
V
Viktor
Это неправда. Вакцина есть. Например, verorab. Можно поставить в Klinika za infektivne i tropske bolesti, например.
M
Marina
Viktor
Это неправда. Вакцина есть. Например, verorab. Можно поставить в Klinika za infektivne i tropske bo…
Спасибо за информацию! Но, насколько я поняла, при укусе есть смысл ставить именно иммунную сыворотку (иммуноглобулин), а вакцина идет уже в дополнение. Получается, есть только вакцина?

Viktor
Это неправда. Вакцина есть. Например, verorab. Можно поставить в Klinika za infektivne i tropske bo…
я просто прочитала про это заболевание, перепугалась и решила, на всякий случай, заранее узнать, где тут ставят вакцину и иммуноглобулин.
V
Viktor
Marina
я просто прочитала про это заболевание, перепугалась и решила, на всякий случай, заранее узнать, гд…
Я не врач. Просто сам делал такую вакцину после укуса. Мне назначили verorab по Загребской схеме + вакцина от столбняка. Врач при назначении упоминал, что случаев бешенства у собак не было уже лет 15, но вакцину всë равно назначают на всякий случай.
M
Marina
Viktor
Я не врач. Просто сам делал такую вакцину после укуса. Мне назначили verorab по Загребской схеме + …
Спасибо, что поделились ценной информацией! Это недавно было? Я к тому, что сведения актуальны или нет.
V
Viktor
Marina
Спасибо, что поделились ценной информацией! Это недавно было? Я к тому, что сведения актуальны или …
4 месяца назад, но коллега делал укол себе на прошлой неделе. Так что видимо есть в наличии.
M
Marina
Viktor
4 месяца назад, но коллега делал укол себе на прошлой неделе. Так что видимо есть в наличии.
Слава богу. Еще раз благодарю, это правда очень важная информация. Здоровья вам обоим!)
O
Olga