J
Julia
1 мая 2023 г.
Коллеги, приветствую! Я переехала в Белград, очень нужна информация о подтвержеднии диплома. Мой случай не самый простой, тк у меня еще и сертификат специалиста истек и с тех пор по специальности я не работала (то есть сейчас я и в РФ раьотать не могу). Необходимо получить лицензию для работы врачом тут... Кто-то организует здесь платные консультации, чтобы конкретно объснить: как/к кому/куда? Я была бы очень признательна. Сербский учу, на начальном уровне пока.
Ответов: 5
R
Roman🥼
В полезной информации о нострификации писали
J
Julia
Anastasia
https://t.me/vrachivserbii/1/63100
Благодарю 🙏 вопросы остались, конечно, но хоть примерно понятно. Волонтерская практика мне не помешает в любом случае
O
Oksana
Лечите пока русских иммигрантов.
A
Ajbolit78
Oksana
Лечите пока русских иммигрантов.
Так это тоже проще с подтвержденным дипломом делать... Иначе рецепт сложно выписать, да и вообще, хоть какая то легальная база.
Так что лучше все таки стремиться к хорошему

Похожие вопросы 🇷🇸

Ия
20 февраля 2024 г.
Добрый день. В июне я заканчиваю 6 курс медицинского и пытаюсь определиться со страной для эмиграции. Не могли бы вы ответить на пару вопросов о подтверждении диплома российского ВУЗа для работы врачом-терапевтом в Сербии.  Вопросы возникли из-за некоторой противоречивой информации в разных источниках. Хотелось бы узнать так сказать достоверно, т.к. некоторые из вас этот путь уже прошли.
1) После перевода документов (диплом и т.д.), подаем их в ENIC/NARIC и дожидаемся решения о нострификации. Если решение положительное то каков следующий шаг? Нужно подаваться на стажировку? Если да, то как выбирается база проведения стажировки (нужно искать место самому или же есть какие-то конкретные больницы)?
2) Есть ли какой то обязательный экзамен на знание сербского языка или же подтверждение знания не обязательно, а достаточно просто свободно изъясняться и писать на сербском?
3) После сдачи экзамена я могу работать врачом в поликлинике или стационаре тоже?