L
L
1 апреля 2023 г.
Здравствуйте, у меня немного нетипичный вопрос для нашего чата. Может ли кто нибудь порекомендовать доктора гематолога.

Нужна консультация по поводу миеломы(онкология) . Подойдёт рекомендация врача или клиники которая работает с такими заболеваниями, клиника или доктор российские, я не знаю всех нюансов, но попросили подсказать специалистов/клинику в рф или из рф. Спасибо огромное
Ответов: 9
A
Anastasia
Уточните пожалуйста вас интересует врач в РФ или в Сербии?
A
Anastasia
L
Да в РФ
да, весьма нетипичный вопрос😀 хотя бы уточните город поиска, может кто-то откликнется
но кажется в РФ с поиском гораздо проще
L
L
Anastasia
да, весьма нетипичный вопрос😀 хотя бы уточните город поиска, может кто-то откликнется но кажется в…
Это знакомой не Российской семье надо, у них неожиданно эта беда случилась. Я не знаю сама специалистов по этому профилю и не знаю где у нас(центры, клиники)такого профиля.  Я думаю, что им не очень важен город, они хотят найти доктора для консультации, и понять где им лечиться в РФ.
S
Serge
L
Это знакомой не Российской семье надо, у них неожиданно эта беда случилась. Я не знаю сама специали…
Доброго здоровья! Могли бы вы написать диагноз, возраст, пол пациента. Тогда можно задать вопрос в России. Можно написать в личку.
A
Anastasia
L
Это знакомой не Российской семье надо, у них неожиданно эта беда случилась. Я не знаю сама специали…
обратиться к гематологу в городе где живут для маршрутизации🤔
например, Герцена и Цыба в центральной части РФ
всегда есть вариант предварительной удаленной консультации
https://new.nmicr.ru/
V
Varvara
НИИ гематологии (Гемцентр) в Москве — лучший. Это федеральный центр, они берут пациентов из всех регионов, но пробиться не всегда просто. Есть платные консультации. В Питере — Российский научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии, там тоже отличные специалисты, первыми в рф стали делать пересадку костного мозга. У вас же взрослый пациент?
E
Elina
L