Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Е
Екатерина
25 марта 2023 г.
Доброе утро! Подскажите, пожалйста, обморожение 1 степени(без волдырей. Покраснение и легкое потемнение) нужно показывать врачу или пройдет само(как ожог). Вчера примерзла к морозилке 🤦♀️
Ответов: 3
Медицина в Сербии
A
Alexis
практически уверен, что I степени пройдёт само (даже не пришло бы в голову это спрашивать), но я не врач
Е
Екатерина
Alexis
практически уверен, что I степени пройдёт само (даже не пришло бы в голову это спрашивать), но я не…
Спасибо. Никогда просто такого не было со мной. Болит адски
A
Alexis
Екатерина
Спасибо. Никогда просто такого не было со мной. Болит адски
тогда лучше показаться, а то сейчас насоветуем по Телеграму
Похожие вопросы 🇷🇸
Анастасия
20 декабря 2022 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. У ребёнка 1,8г с вечера температура 39, пару раз сбивала, но утром решила не сбивать. С утра стал сикать с примесью крови, вот хочу отнести мочу на анализ, подскажите, стоит ли ко врачу идти и подождать, понаблюдать. Обращалась до этого ко врачам, с другими орви, тут либо сразу антибиотики назначают либо нурофен)
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Anastasia
26 апреля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно снять боль в горле (что-то вроде нашего фарингосепта, гексорала и тд) 🙏🏻 может быть полоскания для лечения
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Viktoriia
4 июля 2023 г.
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, у ребенка 2.3 года, второй день температура 38.5-39 без каких-либо симптомов. Отлично ест, бегает, играет, ни на что не жалуется.
Может ли такое быть, от перегрева на солнце?
И куда мы можем обратиться (без внж и страховки), чтобы ее осмотрели в Нови Саде?
Большое спасибо 🙌🏼
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Alex
13 июля 2024 г.
Всем привет. Подскажи, сегодня/завтра можно найти ORL (лор) в Нови-Саде? Не сложный случай, ухо. Просто надо выписать рецепт/лекарства. Или до понедельника помирать от боли?)
Ответов: 13
Медицина в Сербии
Натуся
4 августа 2023 г.