Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
K
Karina
15 марта 2023 г.
Ребята, подскажите у кого есть опыт общения / лечения тут с ортодонтом? Необходимо дочке ставить брекеты. Хотелось бы, конечно, чтобы доктор понимал по русски/английски . Буду благодарна за любую информацию.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
R
Roman🥼
Orto4you в нови саде. Друг под ключ брекеты делал,жена обслуживает уже установленные. Цена качество вполне всех устраивает
J
JonJohns220
Ещё мне можете написать, работаю как в РФ.
Ж
Жаннет
065/2525-924 i zakazete kod : Dr Sandra Pjevac spec. ortodont. Нови сад
D
Dragan
Здравствуйте.
Я врач- ортодонт.
Как могу помочь?
Похожие вопросы 🇷🇸
Ksenia
7 февраля 2023 г.
Доброго вечера всем! Спинальные хирурги есть в чате? Рекомендовали консультацию такого специалиста, хочу узнать, есть ли шанс получить такую консультацию у русскоговорящего специалиста.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Ekaterina
10 мая 2023 г.
Всем привет!
Был ли у кого-нибудь опыт обращения к гастроэнтерологу в Белграде? Говорю на английском хорошо, но боюсь, что для мед целей желательно все же русскоязычный врач нужен
Serbia / Сербия: место для общения
Косоруков
6 января 2023 г.
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, русскоязычного стоматолога. Таблицу изучил, но хочется увидеть рекомендации по личному опыту)
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Deleted Account
10 июня 2022 г.
Всем добрый вечер. Хотелось бы узнать про работу врачом-терапевтом в Сербии с российским дипломом. Может есть у кого-то опыт? Нужно ли ещё что-то сдавать, чтобы подтвердить диплом? Благодарю за внимание!
Медицина в Сербии
Natalia
24 октября 2022 г.