Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
D
Daria
12 марта 2023 г.
Здравствуйте!
Посоветуйте ортодонта, который возьмет на лечение с уже установленной другим врачом брекет-системой 🙏
Ответов: 1
Медицина в Сербии
D
Dragan
Здравствуйте.
Меня зовут Д-р Ксения, я врач- ортодонт. Мне надо знать название системы и диаметр последней дуги.
Похожие вопросы 🇷🇸
Hatul
9 июня 2022 г.
Здравствуйте! Можете посоветовать ортодонта, который может продолжить вести уже установленную брекет-систему?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Olesya
31 августа 2024 г.
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста врача ,который лечит канцерофобию
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Daria
24 марта 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает, проверенную стоматологическую клинику (нужен врач, который работает с челюстью, вроде ортопед).
Ответов: 3
Serbia / Сербия: место для общения
Vyacheslav
5 октября 2022 г.
Привет!
Посоветуйте пожалуйста врача который может обколоть кисти рук с туннельным синдромом
Спасибо
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Дмитрий
9 декабря 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста лор врача в Нови Саде, который может выписать антибиотики
Медицина в Сербии
Deleted Account
13 июля 2022 г.
Всем привет. Посоветуйте пожалуйста клиники где есть проктологи и делают геморроидэктомию.
Спасибо🙏
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Punk
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста доктора в Нови Саде который бы мог осмотреть больного ангиной и выписать антибиотик по необходимости
Медицина в Сербии
Анастасия
9 октября 2022 г.
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, в какую частную клинику лучше обратиться с лающим кашлем.
Также уточните, пожалуйста, врачи терапевты могут назначать анализ, рентген и т.д.?
Медицина в Сербии
Алина
12 февраля 2023 г.
всем доброго вечера, посоветуйте, пожалуйста, стоматолога в Нови Саде русскоговорящего? нужно по уже имеющемуся назначению выписать рецепт на антибиотики (если ещё и лечит хорошо будет супер на будущее, обязательно современная клиника)
Медицина в Сербии
Pavel