Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
M
M
28 февраля 2023 г.
Добрый вечер. Молодой специалист, закончит в июне 23 года институт в Москве, специальность терапевт. Куда бежать и что делать в Сербии ,чтобы найти работу
Ответов: 3
Медицина в Сербии
A
Ajbolit78
Лучше бы молодой специалист с потерей года перевелся в сербский вуз...
Ну , хотя бы попробовал
M
M
Ajbolit78
Лучше бы молодой специалист с потерей года перевелся в сербский вуз... Ну , хотя бы попробовал
Спасибо
С
Сергей
Может сейчас учить сербский язык, а осенью идти на стажировку в Сербии ( наша интернатура, только без зарплаты)
Похожие вопросы 🇷🇸
M
25 декабря 2022 г.
Добрый вечер.Прошу совета-будет молодой специалист в 23 году, специальность-стоматолог-терапевт , хочет приехать в Сербию. Какие первые шаги по документам-легализация и поиск работы!
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Оксана
3 мая 2022 г.
Добрый вечер, я врач педиатр с 30 летним стажем работы. Имею большой опыт работы в государственных и частных клиниках. Приехала в Сербию месяц назад, учу сербский. Живу в городе Ниш. Хочу устроиться на работу. Что для этого необходимо?
Ответов: 20
Медицина в Сербии
Анна
23 июня 2022 г.
Здравствуйте, я врач терапевт, кардиолог, собираюсь в июле в Сербию, хочу искать работу, наверное буду с улицы заходить во все клиники, подскажите есть ли у кого опыт трудоустройства в ближайшее время?
Медицина в Сербии
Kadriia
22 мая 2022 г.
Добрый вечер, коллеги.
Подскажите, есть смысл русскоговорящим медикам переезжать в Сербию? В плане найдём ли работу по специальности? Муж стоматолог, я зубной техник.
Смущают сроки ожидания нострификации (3 месяца), есть вероятность, что в конечном итоге не подтвердят диплом?
Благодарю.
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Meristick
1 октября 2022 г.
#врач Добрый день, воач-невролог, рассматриваю разные возможности работы вне России . Востребованы ли неврологи в Сербии , есть ли шанс устроиться на работу?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Alex
3 августа 2023 г.
Добрый день