I
Irina
22 февраля 2023 г.
Я вот врач-косметолог, меня в таблицу отказались вносить, те я не лечебными делами занимаюсь 🙈 хотя акне и розацеа многие дерматологи лечить не умеют 🤪 а по образованию я дерматовенеролог, трихолог. Есть дипломы и лицензия на работу в Сербии
Ответов: 18
S
Slověninъ
Видимо человек не совсем понимал суть косметолога в модной салоне и врача-косметолога.
Данные можно мне скинуть
Е
Екатерина
Slověninъ
Видимо человек не совсем понимал суть косметолога в модной салоне и врача-косметолога. Данные можно…
Еще логопедов тоже добавьте) они хоть и не совсем врачи… но очень нужны и по теме…
S
Slověninъ
Roman🥼
Можно @drDjordje за всех остеопатов,а я за всех логопедов?
Объединитесь и обоснуйте существование остеологопедии
Е
Екатерина
Roman🥼
Можно @drDjordje за всех остеопатов,а я за всех логопедов?
Куда и во сколько ребенка приводить? )
R
Roman🥼
Екатерина
Можно в личное))) да будет мне бан!!!!!🤣🤣🤣
Е
Екатерина
Roman🥼
Можно в личное))) да будет мне бан!!!!!🤣🤣🤣
Только если в гомеопаты творологи возьмете 🤣
Я хотела написать тарологи,но так даже лучше вышло
R
Roman🥼
Slověninъ
Объединитесь и обоснуйте существование остеологопедии
Не не,кстати вот как ни странно,я кранио-сакральную терапию в остеопатии никогда не трогал,с головой работать можно и нужно,это конечно не про связку печени править. А если серьезно,то это простыню развозить надолго
Е
Екатерина
Roman🥼
Не не,кстати вот как ни странно,я кранио-сакральную терапию в остеопатии никогда не трогал,с голово…
А логопеды то вам чем не угодили? Они не врачи конечно…
Но нужные же специалисты
D
Dr
Екатерина
Для ребенка очень дорого. Но слава богу пришли новие лекарства.... Жёлтые для детей красние для возрослих
R
Roman🥼
Екатерина
А логопеды то вам чем не угодили? Они не врачи конечно… Но нужные же специалисты
Я наоборот поддержал! И нейропсихологи нужны. Мы то срач разводили про то,что к сожалению опять вопрос квалификации и опыта,а не то что плохие
R
Roman🥼
Екатерина
Поняла)