Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
С
Сергей
20 февраля 2023 г.
Да, я врач. Но здесь много впечатлительных , скромных молодых людей под стрессом и седативами и думаю, что им не все равно.
Ответов: 8
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
вы считаете, молодые люди не в курсе существования у женщин влагалища и матки?
E
Ekaterina
ничего страшного) как заниматься любовью, так не впечатляются, а как узнать, что такое менструация - все, туши свет! какой ужас
N
Natalia
Я прошу прощения, а как Вы стали врачом, если Вас смущают слова влагалище, матка, брис и презервативы? Вы как анатомию и гинекологию изучали?
Д
Дмитрий
Deleted Account
вы считаете, молодые люди не в курсе существования у женщин влагалища и матки?
У молодых людей, в массе своей нет понимания о организме.
K
Kate
Дмитрий
У молодых людей, в массе своей нет понимания о организме.
И это большая проблема.. кажется, пора осведомлять и мальчиков и девочек с юного возраста.
A
anna
Natalia
Я прошу прощения, а как Вы стали врачом, если Вас смущают слова влагалище, матка, брис и презервати…
Может врач- гомеопат 🤣🤣
N
Natalia
anna
Может врач- гомеопат 🤣🤣
Почти. Остеопат написано 😁
A
anna
Natalia
Почти. Остеопат написано 😁
О понятно тогда все🤣
Похожие вопросы 🇷🇸
Deleted Account
4 декабря 2022 г.
а я, врач, сижу и с большим трудом удерживаюсь от того, что бы не остановить все это грубыми и "не рыночными" методами...
Ответов: 19
Медицина в Сербии
Deleted Account
10 сентября 2022 г.
Мне почему то кажется, что миорелаксанты помогают очень редко и слабо... Я не невролог.
Но вот сложилось у меня впечатление, что толку от них маловато. На отшибе стоит Дантролен, внутривенный. Но и он - не при мышечных болях. А при редком осложнении в анестезиологии
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Jelinek
23 октября 2022 г.
Ну тут тоже, больного ребёнка катать по приемным отделениям... Там такой паноптикум по ночам, что и взрослому-то не очень. Имхо, я бы ждала утра и вызывала врача домой. Но это я
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Dr
10 ноября 2022 г.