Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
Alina
16 февраля 2023 г.
я пока пытаюсь по ДМС пройти все. вот остался собственно психиатр, невролог сказала идти если ксанакс не поможет. если не разберутся, уже буду за свои деньги разбираться и видимо к вам))
Ответов: 1
Медицина в Сербии
A
Andrew
если что я не врач, я научный работник ))) но врачи у нас есть
Похожие вопросы 🇷🇸
Evgenii
26 февраля 2024 г.
Пользовалься винер, щас генерали (омс тоже пользовался, имеется),
Винер просто долгие и запись оч мудреная, генерали оч удобно ваще вопросов нет, ток тупят иногда когда просишь запись к конкретному докутору. ОМС в целом тоже работает если это вопрос терапевтов(дальше я не заходил).
Ответов: 6
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Roman
26 июля 2023 г.
короче long story short - моего ума хватило только понять что походу теперь радна дозвола больше не будет требоваться при получении ВНЖ на других основаниях (недвига) например, поправьте если не прав)
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Anastasiya
24 октября 2022 г.
Не знаю 🤷♀ наверное нет.
Нам врач сказал не делают и и если очень хочется можно в какую - то спец больницу. Но она мне объясняла на английском, я общий смысл поняла, что нет и все))
Медицина в Сербии
.
24 декабря 2022 г.
По моему в таблице был русскоязычный невролог . Вам в принципе на первом этапе специализация некритична. Учитывая анамнез, подозреваю, все будут исключать проблемы с позвоночником (раз болевой нарастает с обеих сторон) и глянут анализы(убедиться что долгий прием нпвс обошелся без приключений). С-рб кстати когда смотрели - спокойный был? Что из обследований вообще делали при обращении к хирургу из назначенного им?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Kseniia
29 мая 2022 г.
А ещё, мне просто интересно, зачем тогда психиатры тратят столько лет, денег, нервов и всего остального.
Если можно просто пройти курс и стать им. Все.
Простите, если я Вас задела.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Karin
7 февраля 2024 г.