Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
И
Ирина
15 февраля 2023 г.
Я врач КЛД, биохимик, насколько есть возможность устроится по специальности в Белграде? Нужно ли подтверждение диплома?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Л
Лилия
подтверждение нужно, я этим занимаюсь можете написать
И
Ирина
Лилия
подтверждение нужно, я этим занимаюсь можете написать
Спасибо! Как с вами связаться?
Л
Лилия
Ирина
Спасибо! Как с вами связаться?
написать в лс
Похожие вопросы 🇷🇸
Майкл
1 октября 2022 г.
Добрый день!Скажите, если я дипломированный кардиолог, насколько сложно подтвердить диплом в Белграде и начать работать врачом?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Anton
7 октября 2022 г.
Подскажите какой нужен уровень сербского для подтверждения диплома врача ? B2 C1 ?
Медицина в Сербии
Vadim
23 августа 2023 г.
Добрый день! Подскажите, человек со средним специальным медицинским образованием ( лабораторный медицинский техник ) нужно ли подтверждать диплом и можно ли найти работу в Белграде ?
Медицина в Сербии
Светлана
2 октября 2022 г.
Здравствуйте. Реально ли найти работу врачом в Сербии без знания языка? И нужно ли как-то подтверждать диплом?
Медицина в Сербии
Rostislav
23 мая 2023 г.
Добрый день.
Такой вопрос.
Есть выпустившийся из университета педиатр, хочет переехать в Белград. Какова процедура нострификации диплома, где искать практику,
Какие условия, какие документы требуются, что куда подавать?
Как в целом выглядит процесс становления здесь врачом, имея диплом РФ на руках? Можете поделиться опытом?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Denis
28 февраля 2023 г.
Ребят, оканчиваю российский университет по направлению Прикладная химия. Каковы шансы найти работу в Сербии? Кодируется ли диплом?
Ответов: 1
Serbia / Сербия: место для общения
Татьяна
10 июня 2022 г.
Я врач, но у есть диплом медсестры. Вопрос: средним медперсоналом устроиться легче ? После нострификации надо подтверждать диплом? Что с зар платой?
Ответов: 12
Медицина в Сербии
Nigina
26 мая 2022 г.