A
Armen
12 февраля 2023 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я врач-психиатр, психиатр-нарколог. Насколько трудно подтверждать диплом в Сербии, и нужно ли находится при этом в стране.
И если не трудно, подскажите где можно найти план действия для подтверждения. Актуальную информацию в интернете найти не смог.
Ну и третий вопрос, если есть знающий люди 😁 возможно ли найти вакансию? На сайтах поиска работы только одну вакансию психиатра нашёл.
Ответов: 3
Л
Лилия
я могу вам помочь с нострификацией основного медицинского диплома, напишите мне расскажу все подробно. С весны прошлого года помогла в нострификации около 60 человек 90% которых медики, общайтесь)
👻
Deleted Account
Вообще психиатры тут живут хорошо... Но беда в том , что мало кто готов работать с иностранцами.
Тем более, что для вашей специальности очень важен язык.
Ё
Ёжидзе
по поводу нострификации в закрепе есть файл с описанием основных действий https://t.me/vrachivserbii/37949

нострифицировать - самое простое из действий и самое быстрое. найти работу - почти нереально без связей, но все таки шанс небольшой есть, если заинтересуете работодателя своими способностями.

Похожие вопросы 🇷🇸

Ия
20 февраля 2024 г.
Добрый день. В июне я заканчиваю 6 курс медицинского и пытаюсь определиться со страной для эмиграции. Не могли бы вы ответить на пару вопросов о подтверждении диплома российского ВУЗа для работы врачом-терапевтом в Сербии.  Вопросы возникли из-за некоторой противоречивой информации в разных источниках. Хотелось бы узнать так сказать достоверно, т.к. некоторые из вас этот путь уже прошли.
1) После перевода документов (диплом и т.д.), подаем их в ENIC/NARIC и дожидаемся решения о нострификации. Если решение положительное то каков следующий шаг? Нужно подаваться на стажировку? Если да, то как выбирается база проведения стажировки (нужно искать место самому или же есть какие-то конкретные больницы)?