O
Oftalmolog
20 января 2023 г.
Здравствуйте. Меня зовут Фаина Зиятханова, я врач офтальмолог, в Сербии живу с 2014 года, работаю в офтальмологической клинике «Свети Вид». В прошлом году была в декрете, с января этого года возобновила приём. Детей смотрю с 7 лет. В таблице под номером 52. Можете обращаться по телефонам указанным на сайте.
https://svetivid.com/strucni-tim/?gclid=Cj0KCQiAlKmeBhCkARIsAHy7WVsu4BoxHbpPiQAUVpK3WGev9KWrwskUJuz6smDxp7q1kXvZ8fnBHQsaAvOkEALw_wcB
Ответов: 13
Л
Лилия
пару дней назад рекомендовала вас офтальмологу из России как раз

Пришлите мне пжл свою краткую визитку я добавлю ваш на наш канал русских докторов еще
O
Olga
Добрый вечер. Подскажите вы завтра принимаете? Если возможность к вам записаться?
Л
Лилия
Olga
Добрый вечер. Подскажите вы завтра принимаете? Если возможность к вам записаться?
сообщение на 1 вверх, запись по указанным телефонам, в таблице номер 52
A
Alexandra
Фаина, здравствуйте
В клинике сообщили, что вы там больше не работаете
Подскажите, можно ли к вам записаться в другую клинику?
A
Alexandra
Лилия
Фаина начала уже работать вышла из декретного отпуска
только что звонила в клинику и мне сказали, что больше не работает

Лилия
Я свяжусь с Фаиной узнаю
Лилия, здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, а вы на связи с Фаиной (офтальмолог)?
A
Alexandra
Лилия
Здраствуйте, да
она принимает в Свети Вид?
ранее сама клиника говорила, что Фаина там больше не работает
Л
Лилия
Alexandra
она принимает в Свети Вид? ранее сама клиника говорила, что Фаина там больше не работает
На данный момент Фаина в отпуске, скором времени будет принимать в другой клинике когда будет точно известно я добавлю это инфо. Есть врачь говорящий по анг

Похожие вопросы 🇷🇸

Irina
31 января 2023 г.