Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
E
Ekaterina
20 января 2023 г.
Я врач-дерматолог,сначала диагноз,потом лечение,можете мне написать в личные сообщения
Ответов: 2
Медицина в Сербии
A
anna
Хорошо поставлю вопрос по -другому, применятся ли на лице Тридерм?
A
Anna
Здравствуйте! А вы дерматолог какой направленности?
Похожие вопросы 🇷🇸
Sasha
18 февраля 2023 г.
Я тоже умею записывать к врачу 😂 и сама врач ! Аж симптомы ваши по телефону расскажу админу в клинике!
Это прикол какой-то ? Реально оплата за запись к врачу тут?😅
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Юля
7 марта 2023 г.
Я могу скинуть анализы детей, а то нам аб выписала врач на веский случай, но на сообщение с результатами не отвечает
Медицина в Сербии
Olga
18 августа 2022 г.
Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста. У меня легкая степень акне, хочу закрыть проблему, анализы сдать. Гинеколог написала список.
Прихожу в лабораторию узнать что да как, мне говорят что вот последний анализ доктор должен был написать сколько раз брать и через какой промежуток. Типо сначала берут натощак, потом кушаешь конфетку и через промежуток опять берут. Но врач мне не написал.
Можете подсказать через какой промежуток и сколько раз?
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Tatiana
6 августа 2024 г.
напишите на почту, они реально бронируют через почту врача, но я лично сначала записываюсь к врачу, потом пишу им что куда и чтоб они отправили документы
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Matrix
7 сентября 2023 г.
Привет, есть тут врач кто может после приема выписать рецепт? Есть диагноз, есть препарат, веду его прием, наблюдаюсь у врача в РФ удаленно.
Ответов: 3
Замена российских лекарств в Сербии
Анастасия
4 января 2023 г.
Здравствуйте!Может ли кто нибудь проконсультировать🙏🏻, не знаю к какому врачу необходимо обратиться гинеколог или уролог. Уже самолечением занялась, так как симптомы достаточно болезненные, а записываться не понятно к кому.
Медицина в Сербии
Elvira
4 июля 2024 г.