А
Антон
19 января 2023 г.
Злые вы) а если серьезно, то многим же с этим вопросом нужно помочь. Важная тема для изучения. От питания же многое зависит.

Вот кому-то подскажите, кого-то предостережете, а кто-то задумается.

Каждому ж свое.
Ответов: 11
R
Roman🥼
Да никто не спорит. Просто к сожалению кто эти планы составляет,сами ни черта в этом не понимают. Лень открыть учебник биохимии и физиологии,просто курсы 2 дня и топят шаблонами.
A
Anastasia
тогда обратитесь к человеку с мед образованием - диетологу 🙌
R
Roman🥼
Anastasia
тогда обратитесь к человеку с мед образованием - диетологу 🙌
Тогда уж правильнее к гастроэнтерологу
A
R
Roman🥼
Anastasia
почему вы так считаете?)
Потому что это название специализации такое у врачей. (P.s. Я врач). Диетология это уже как доп если не ошибаюсь в гастроэнтерологии и курортологии
A
Anastasia
Roman🥼
Потому что это название специализации такое у врачей. (P.s. Я врач). Диетология это уже как доп есл…
я как врач вам тоже скажу что после 2 лет орды люди становятся диетологами сейчас)
но после эндокринологии, я честно тему питания только эндокринологу бы доверила 😀
R
Roman🥼
Anastasia
я как врач вам тоже скажу что после 2 лет орды люди становятся диетологами сейчас) но после эндокр…
Ну кстати вариант тоже. Я старообрядец,у нас орда разная была))) тут кто то я видел поднимал тему медобразования,родной 1мед Сеченова к сожалению скатился до уровня ПТУ,так что нововведений может быть масса (ничего личного).
A
Anastasia
Roman🥼
Ну кстати вариант тоже. Я старообрядец,у нас орда разная была))) тут кто то я видел поднимал тему м…
да, прекрасно вас понимаю
что высшее образование не равно здравое мышление)
А
Антон
Roman🥼
Да никто не спорит. Просто к сожалению кто эти планы составляет,сами ни черта в этом не понимают. Л…
С этим полностью согласен. А при этом сама практика нутрициологии признаются официальной медициной? Если да, то как отличать шарлатанов? По какому диплому?
R
Roman🥼
Антон