С
Светлана
19 января 2023 г.
Добрый вечер,
Кто-нибудь видел в продаже в аптеках «Локобейз рипеа», вес 30 грамм, производство Италия или Швеция. Крем для лечения дерматита. Если встретиться, не откажите в любезности , отпишитесь , пожалуйста. Жизненноважный препарат, запасы заканчиваются(
Ответов: 14
A
Andrey
Здравствуйте. Я врач аллерголог. Обычно такие крема назначают для лечения атописеского дерматита или при ксерозе (выраженной сухости кожи). Если не найдете Локобейз - можно попробовать другие эмоленты, например, Липикар бальзам - он точно есть в аптеках.
С
Светлана
Andrey
Здравствуйте. Я врач аллерголог. Обычно такие крема назначают для лечения атописеского дерматита ил…
Спасибо большое, так и есть , атопический дерматит, пытались использовать многие аналоги, к сожалению, пока ничего не нашли. Будем пробовать Липикар, надеюсь подойдёт.

Andrey
Здравствуйте. Я врач аллерголог. Обычно такие крема назначают для лечения атописеского дерматита ил…
Доброе утро.
Извините, пожалуйста, за беспокойство. Не могли бы Вы уточнить. Вы именно это имели в виду: Lipikar AP+M Увлажняющий бальзам для лица и тела?
Этот Липикар по консистенции такой же , как локобейз рипеа? Или все-таки он ближе к локобейз липокрему (нам он не подходит, более "жидкий")? Это для нас очень важно. Так как плотность ( густота, не знаю , как лучше выразить) крема должна быть индентичной с локобейз рипеа. Ксеракалм - консистенция ниже, на него аллергия. Cerave, бепантен- консистенция ниже, не подходит. Все они очень быстро впитываются и эффект пропадает почти сразу.
Ещё хотела уточнить , что более "плотное": липикар бальзам или липикар крем? Спасибо за понимание и ответ.

Светлана
Доброе утро. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Не могли бы Вы уточнить. Вы именно это имели …
Он плотный, впитывается медленно. Вот то что у меня на ладони хватит, чтоб обмазать человека целиком наверное😂
V
Varvara
Светлана
Доброе утро. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Не могли бы Вы уточнить. Вы именно это имели …