Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
V
Vladislav
10 января 2023 г.
Идеально - вопросы через админа. Ответы - такая возможность только у врачей, которые подтвердили свой статус дипломом
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Л
Лина
Есть таблица с врачами и их контактами, можно найти врача и обратиться напрямую
M
M
Ну вы что! Я вообще здесь первый раз, мне нравится
V
Vladislav
M
Ну вы что! Я вообще здесь первый раз, мне нравится
Аналогично). Но, волосы уже дыбом от советов "бывалых"
Похожие вопросы 🇷🇸
🅃🄰🄼🄰🅁🄰
1 июля 2022 г.
проблема эник-нарика, что они сами по себе - этой процедуры для всех, кроме медиков достаточно для работы, и они не знают, что для врачей - это только первый этап
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Ширали
31 октября 2022 г.
Всем здравствуйте !
Нужен компетентный ответ на тему : подтверждение диплома врача в Сербии. Возможно ли это и что для этого нужно .
Я врач-стоматолог-хирург.
Медицина в Сербии
Алиса
30 марта 2024 г.
Всем привет.
Хотелось узнать по какому принципу добавляются врачи в таблицу. То есть их лицензии проверены и можно доверять?
Дело в том, что срочно нужно было сходить на прием и попала к стоматологу Светозару. Всё понравилось, но когда после приема начала гуглить клинику или отзывы, то ничего не нашла. Только несколько отзывов в тг.
Медицина в Сербии
Kate
30 марта 2022 г.
В закрепе - способ признания диплома о базовом образовании, специальности признаются через соответствующие кафедры.
Медицина в Сербии
Victoria
28 февраля 2023 г.
Дорогие родители, подскажите 🙏, если кто получал справку для гос садика в гос поликлинике на платной основе. Без ВНЖ, только бели картон. Где можно попробовать? В саду сказали, что справку от частной поликлиники принять не смогут, так как сад государственный.
Ответов: 10
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Irena
4 декабря 2022 г.
Подскажите, плз, а где именно конкретных врачей могут порекомендовать? Тут можно спросить?
Ответов: 3
Замена российских лекарств в Сербии
Marina
29 августа 2023 г.