K
Ksenia
9 января 2023 г.
Доброго дня всем! Есть вопрос по МРТ - в какой клинике его лучше делать? Чтобы и качество, и цена были приемлемыми. Гуглила медигруп и евромедик - вроде вторые подешевле, судя по ценам на сайте, или по факту тоже накрутят? И ещё - они выписку делают по итогам МРТ или это отдельная опция? Ни разу не делала МРТ, опыта никакого( Тем более в Сербии... Территориально - Белград, Врачар. Если кто поделится реальным опытом - буду очень признательна. Хочу делать МРТ плеча и возможно шейного отдела позвоночника
Ответов: 2
E
Elena
Я не врач и МРТ позвоночника делала в России. Обычно делают заключение по результатам, но обязательно надо брать диск с записью обследования, так как обычно потом врачу будет все равно что Вам там написали. Он будет сам смотреть диск через специальную программу и решать что с вами делать дальше, тоже самое касается и КТ и маммографии например.
С
Сергей
Elena
Я не врач и МРТ позвоночника делала в России. Обычно делают заключение по результатам, но обязатель…
Нет, врачу не все равно. Заключение рентгенолога очень важно, однако лечащий врач может видеть дополнительные детали, т.к. выясняет анамнез и осматривает пациента, сопоставляет клиническую картину и данные снимка.

Похожие вопросы 🇷🇸

Alina
1 февраля 2023 г.