Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
I
Ildar
31 декабря 2022 г.
Здравствуйте, у меня болеет жена, несколько дней не спадает температура, кто-нибудь может подсказать что это может быть ?
Пьем парацетамол, трекрезан, Антигриппин, иммудон и витамин ц
Ответов: 2
Медицина в Сербии
A
Alex
Не знаю как тут , по ЕС грипп А "гуляет " , несколько дней несбиваемая температура . Уже даже тесты есть на грипп А
👻
Deleted Account
Ибупрофен попробуйте.
Он часто лучше срабатывает
Похожие вопросы 🇷🇸
Eugene
24 февраля 2023 г.
Друзья, подскажите как быть: третий день валяюсь с температурой, парацетамол спасает ненадолго. Глубокий кашель с кровью, головная боль, озноб и прочее. Похоже на пневмонию, но я не врач!
Доползти бы до врача, не понимаю как и куда. У меня только бели картон, Белград
Медицина в Сербии
Вит
10 января 2023 г.
Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста. У жены горло болело, потом температура, сейчас сильная головная боль и температура до 39.2 прыгнула, пили парацетомол и ибупрофен, не помогает. Жидкости не может пить, рвёт. Есть какие способы сбить температуру?
Ответов: 11
Медицина в Сербии
Alla
12 ноября 2022 г.
Добрый день! Подскажите, 3-й день у мужа температура 38-39 держится, слабость, озноб.
Пьет парацетамол, какое то местное на травах лекарство - ничего не помогает , тест на ковид отрицательный , от нимесила ненадолго легчает .
Подскажите чем сбить температуру?
Противовирусных в аптеках не нашла
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Anna
30 января 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие здесь можно купить витамины для взрослых? В 4 ребёнкиных месяца стали жутко сыпаться волосы и нон стопом почти год уже. Говорили само пройдет, но мне, чего-то, не верится уже, волос скоро может не остаться. До и во время беременности принимала элевит пронаталь. Здесь что можно приобрести?
Ответов: 20
Замена российских лекарств в Сербии
Юлия
11 июля 2024 г.