Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
А
Анастасия
26 декабря 2022 г.
Нам бы медсестру на дом за денежку. Где бы найти такую. Показали бы разок и мы бы дальше сами. Малыш первый, у нас опыта нет, мы переживаем что то сделать не так
Ответов: 1
Медицина в Сербии
S
Slověninъ
Вам бы врача для осмотра полноценного.
В чате,насколько помню,были выездные педиатры
Похожие вопросы 🇷🇸
Liza-bela
29 марта 2023 г.
Может, я не так искала, но ничего поиском. Сын, кажется, принес ротавирус, чем спасаться? Мы первый раз с этим столкнулись.
Ответов: 8
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
А
25 июля 2023 г.
Я бы дом с собой взял, но он в чемодан не лезет никак. Может как раз из за таких переездов и стоит задуматься насчёт того, что действительно важно. Самые близкие люди рядом это уже успех, а кофемашина, да ещё и автоматическим капучинатором... Да и хуй с ней
Ответов: 10
Nina
18 июля 2023 г.
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста: мы ходим в сербский детский сад, первый раз заболели.
Как и где нам оформить справку потом для детского сада, в подтверждение того, что больше не болеем.
В поликлинике (дом здравля, есть у нас книжица). Или легче идти в платную клинику?
Поделитесь опытом пожалуйста🙏
Ответов: 9
Serafima
25 декабря 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могут ли сделать в дежурной больнице УЗИ ребенку? Нам по ошибке не сделали запись на сегодня, дезинформировала страховая. Теперь опять ищут место, а дочке хуже. Непонятно, сможем ли мы в срочной помощи посмотреть состояние или надо скорее другие пути искать. Белград
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Angie
4 апреля 2024 г.
Доброе утречко всем! Обращаюсь к тем кто уже живёт тут по вопросу счетов. К нам приходит бумаженка за которую наша хозяйка просит тоже платить, нас смущает один момент там.
Что это за добровольный взнос? Мы за него платить не хотим.
Кто-то сталкивался с таким?
Ответов: 4
Vadim
17 августа 2023 г.