Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Валерия
15 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Ищу работу медсестрой. Работала в операционной, процедурном кабинете, дневном стационаре, палатной медсестрой. Сейчас учу сербский, немного знаю английский, получаю внж. Проживаю в Нови-Саде.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Л
Лилия
начните с процесса признания документов
Похожие вопросы 🇷🇸
Валентина
19 ноября 2022 г.
Добрый день. Я новенькая.
О себе. Я практикующий врач , детский невролог. В настоящее время живу и работаю в Ростове-на-Дону (Россия). Окончила педиатрический факультет, орлинатура по неврологии.
Работаю всю трудовую жизнь с детьми, возраст от 0 до 18.
Реально ли найти работу в Сербии ?
Могу консультровать наших сограждан онлайн (по предварительной договоренности)
Медицина в Сербии
Оксана
3 мая 2022 г.
Добрый вечер, я врач педиатр с 30 летним стажем работы. Имею большой опыт работы в государственных и частных клиниках. Приехала в Сербию месяц назад, учу сербский. Живу в городе Ниш. Хочу устроиться на работу. Что для этого необходимо?
Ответов: 20
Медицина в Сербии
Deleted Account
28 октября 2022 г.
Доброе время суток, коллеги! Я детский кардиохирург, живу и работаю в Казахстане. Постдипломное образование в центре Бакулева , в Москве. Хотел бы трудоустроиться в Сербии. Подскажите пожалуйста, насколько это возможно? И с чего нужно начинать. Буду очень благодарен за помощь
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Deleted Account
5 сентября 2022 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, реально ли устроиться на работу в Сербии медсестре-анестезисту, с большим опытом работы в московских больницах? Если да, то что для этого нужно в первую очередь?
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Zadorožnaja
23 октября 2022 г.
Здравствуйте, я врач-ортопед, киропрактор с стажем работе 25лет. Я живу в Сербии, Белграде 30лет. У меня своя клиника. Посмотрите на сайту www.semprevivacentre.com, есть и на русском . Врач Марина Маркова
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Anna
8 сентября 2023 г.