Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
𝔼
𝔼𝕧𝕘𝕖𝕟𝕚𝕪𝕒
14 декабря 2022 г.
Доброе утро.
Очень нужен русскоговорящий терапевт в Белграде (я живу в Сремчице). Никак не могу вылечить кашель, голос пропадает, болит горло. У всех клиник цены космос и у меня нет полиса, я в Белграде всего три дня (
Ответов: 4
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
Пишите... Может чем то смогу помочь
𝔼
𝔼𝕧𝕘𝕖𝕟𝕚𝕪𝕒
Здравствуйте. А вы терапевт?
👻
Deleted Account
𝔼𝕧𝕘𝕖𝕟𝕚𝕪𝕒
Здравствуйте. А вы терапевт?
Я врач 🤷 Основная специализация Анестезиология и реанимация.
𝔼
𝔼𝕧𝕘𝕖𝕟𝕚𝕪𝕒
Deleted Account
Я врач 🤷 Основная специализация Анестезиология и реанимация.
Мне нужно чтобы мне помогли избавиться от сухого кашля и вернули голос
Похожие вопросы 🇷🇸
Eugene
24 февраля 2023 г.
Друзья, подскажите как быть: третий день валяюсь с температурой, парацетамол спасает ненадолго. Глубокий кашель с кровью, головная боль, озноб и прочее. Похоже на пневмонию, но я не врач!
Доползти бы до врача, не понимаю как и куда. У меня только бели картон, Белград
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Lucky_Lili7
4 января 2023 г.
Добрый день.
Срочно ищу терапевта желательно который мог бы приехать на дом, старый Белград.
Была температура высокая несколько дней и очень болит горло, по всей видимости воспалённое с лимфоузлом, глотать практически нереально, отдает в ухо.
Если кто-то может помочь буду очень признательна
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Vladimir
30 ноября 2022 г.
Доброе утро, нужен детский уролог в Белграде (в табличке врачей смотрел, нет такого врача).
Скиньте пожалуйста контакты у кого есть
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Elena
30 сентября 2022 г.
Добрый день! Нахожусь в Белграде. Жуткие приступы мигрени. За последние сутки, три приступа с аурой. Кто-нибудь может помочь - Куда обратиться, где найти врача, и тд
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Viktor
2 февраля 2023 г.