D
December
7 декабря 2022 г.
Успокойте меня, пожалуйста) Если в июле вакцинировалась от бешенства, а сейчас снова укусилась собакой, прививаться заново же не надо?

(Везёт мне на собак, лучше б деньги так к себе притягивала).
Ответов: 30
👻
Deleted Account
вы именно вакцину ставили или сыворотку после укуса кололи?
F
Fedor
Я не хочу конечно влезать. Но по вашему прививка работает как броня в играх? На один удар) Конечно все в порядке должно быть. Если человек привит - думаю что переживать не о чем(Я не врач) Просто пытаюсь успокоить
Y
Yaroslav
мое личное мнение. От сыворотки и вакцины хуже не станет, а вот умереть от бешенства лично я не хотел бы при наличие выбора. Лично я бы прошел курс терапии от бешенства еще раз.
👻
Deleted Account
December
Вакцину, 5 уколов.
Если это была именно вакцина, то есть ослабленный или убитый вирус, то вы защищены ...
Если иммуноглобулин - то нет.
Но лучше подождем коллег.
Я не инфекционист
D
December
Deleted Account
Если это была именно вакцина, то есть ослабленный или убитый вирус, то вы защищены ... Если иммуног…
Вакцина, abhairab вроде называлась)

Я, на самом деле, не очень хочу заново колоться, потому что укус был слабенький, джинсы целые, следов не осталось. Но перспектива целый год теперь дёргаться при мысли "А ВДРУГ?" не радует))
D
December
Yaroslav
год - это очень хороший прогноз. Почему не хотите колоться?
Потому что четыре фактора против:

- уже кололась полгода назад;
- укус сквозь одежду и без следов;
- в Сербии вроде как официально нет бешенства;
- прививки тяжеловато переносятся.

"За" только фактор паранойи, но зато какой мощный))
Y
Yaroslav
December
Потому что четыре фактора против: - уже кололась полгода назад; - укус сквозь одежду и без следов;…
я могу ошибаться, но слышал что в Сербии эпидемия бешенста. По крайней мере животных (собак) отсюда очень непросто вывезти. Я могу ошибаться про эпидемию, но про вывоз собак знаю довольно подробно
Е
Елена
Yaroslav