👻
Deleted Account
4 декабря 2022 г.
Так - скорее всего я могу приехать. Но это только завтра
Ответов: 18
👻
Deleted Account
Скажите уши заложило уже дней 10 так 🤷‍♀ что может быть ?
S
S
Deleted Account
Скажите уши заложило уже дней 10 так 🤷‍♀ что может быть ?
У жены было такое, закладывало уши какое-то время, потом немного голова подкруживалась. В итоге случился приступ вестибулопатии. Есть такое лекарство - Бетасерк (Abbot) - действующее вещество бетагистин - оно улучшает именно кровоснабжение в ухе. ГЛАВНОЕ - я не врач, это лишь жизненный опыт, поэтому лучше сходить к отоларингологу.
👻
Deleted Account
S
У жены было такое, закладывало уши какое-то время, потом немного голова подкруживалась. В итоге слу…
есть такое лекарство... Но все таки принимать его без назначения врача, да и вообще - не обратиться к врачу с закладыванием ушей и головокружениями - очень странно
S
S
Deleted Account
есть такое лекарство... Но все таки принимать его без назначения врача, да и вообще - не обратитьс…
Поэтому я выделил главное, что я не врач и что нужно идти к врачу ) В моем случае лекарство жене в больнице выписывал врач, после того, как мы на скорой приехали, и после КТ головного мозга и анализов.
S
S
Deleted Account
полностью подтверждаю вашу мысль.
Тут я хотел скорее подчеркнуть для человека, что у жены сначала уши закладывало, потом 2-3 раза головокружения. А потом приступ вестибулопатии. Это ок. 3 месяцев тянулось. Но, нам к сожалению визит к отоларингологу ничего не дал ((( ничего не нашли. Пока не получили именно приступ вестибулопатии и уже в больнице невролог смотрел.
D
Dmitry
Deleted Account
полностью подтверждаю вашу мысль.
Нужно скорее всего УЗИ сосудов шеи и гол мозга.
D
Dr
Dmitry
Нужно скорее всего УЗИ сосудов шеи и гол мозга.
Гол Сербия надо был забит, но не получилось....😁
Н
Наталия
Скажите, как быть с температурой 40?
👻
Deleted Account
Наталия
Скажите, как быть с температурой 40?
Комбинировать ибупрофен с парацетамолом... И не кутаться уж очень сильно.