Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
А
Андрей
1 декабря 2022 г.
Здравствуйте! Я врач кардиолог из Белоруссии. Планирую переехать в Сербию. Подскажите пожалуйста что необходимо сделать для того чтобы начать работать по специальности в Сербии и какой уровень зарплаты?)
Ответов: 2
Медицина в Сербии
О
Ол
А какой в Беларусь ? Думаю не намного выше с учётом оплаты жилья для вновь прибывших
👻
Deleted Account
Пройти нострификацию самостоятельно или с Лилией. И искать рабочее место...
Когда найдете - вам откроют временную лицензию
Похожие вопросы 🇷🇸
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Nigina
26 мая 2022 г.
Здравствуйте. Я врач-стоматолог с российским дипломом. Предстоит переезд в Белград. Подскажите пожалуйста, реально ли устроиться по профессии, какова процедура и сколько занимает по времени?
Обязательно ли знать сербский язык?
🤯🤯🤯
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Андрей
10 июня 2023 г.
Добрый день. Я кардиолог из Минска, Беларусь. Планирую приехать в Сербию. Подскажите пожалуйста какие необходимо провести действия для того чтобы работать в качестве врача кардиолога в Сербии. Диплом о высшем образовании мной нострифицирован для работы в Сербии. Не могу разобраться какой порядок действия необходимо выполнить для подтверждения специализации врача кардиолога. Я закончил клиническую ординату, имею высшую категорию врача кардиолога в республике Беларусь. Буду очень благодарен за помощь)
Медицина в Сербии
Victor
19 мая 2024 г.
Здравствуйте всем! Я врач-эндоскопист. Хотел бы работать в Сербии. Кто в курсе, есть такая врачебная специальность в Сербии? Какой специалист проводит в Сербии гастроскопию?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Михаил
12 октября 2023 г.