Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
26 ноября 2022 г.
Добрый день. Русскоговорящие врачи, подскажите, пожалуйста, к кому из вас можно обратиться за УЗИ лимфоузлов? Спасибо
Ответов: 1
Медицина в Сербии
T
T
Я врач ультразвуковой диагностики и рентгенолог, но только думаю о переезде в Сербию ))
Похожие вопросы 🇷🇸
Ирина
3 ноября 2022 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть ли мамологи русскоговорящие и если нет, то к какому врачу можно обратиться!
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Anastasiia
25 января 2024 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно сделать УЗИ? Желательно у русского врача
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Кирилл
10 ноября 2022 г.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужен терапевт русско говорящий, к кому можно обратиться ?
Медицина в Сербии
Екатерина
2 февраля 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно сдать кровь у русскоязычных врачей?
Ответов: 19
Медицина в Сербии
Yana
30 декабря 2022 г.
Добрый день, дорогие врачи! Подскажите, пожалуйста, может ли кто-то из терапевтов сейчас дать мне консультацию? Удаленно. Или лор
Медицина в Сербии
Наталья
12 октября 2022 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста
Есть русскоязычные врачи в Зренянине?
Медицина в Сербии
Meow
20 ноября 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы посмотрели заключение УЗИ брюшной полости? Благодарю
Медицина в Сербии
Dariya
20 декабря 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста - есть стандартная ДМС Дунав Осигуранье. Нужен терапевт русскоговорящий, может быть кто-то сталкивался и ходил по ДМС к терапевту, подскажите пожалуйста есть ли русские врачи. Заранее спасибо! Территориально Белград
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Анастасия
9 октября 2022 г.
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, в какую частную клинику лучше обратиться с лающим кашлем.
Также уточните, пожалуйста, врачи терапевты могут назначать анализ, рентген и т.д.?
Медицина в Сербии
🎀Maria
26 августа 2024 г.
#гинеколог #хирург