Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
anna
25 ноября 2022 г.
Но честно говоря я в Москве платную уже много лет вызываю и быстрого и надёжно и врачи хорошие
Ответов: 5
Медицина в Сербии
K
Kathryn
Я собрала ошибки со всех врачей. Платных, бесплатных. Родители точно также. Мне не очень понравилось.
A
anna
Kathryn
Я собрала ошибки со всех врачей. Платных, бесплатных. Родители точно также. Мне не очень понравилос…
Ну не знаю, всегда в одном месте вызываю не было нареканий ни разу
K
Kathryn
anna
Ну не знаю, всегда в одном месте вызываю не было нареканий ни разу
Круто! Искренне завидую.
A
anna
Kathryn
Круто! Искренне завидую.
Ой да нечему ,это дорого все и нервно,но хоть помогли пару раз и уже хорошо и быстро 🙏
K
Kathryn
anna
Ой да нечему ,это дорого все и нервно,но хоть помогли пару раз и уже хорошо и быстро 🙏
Просто у меня так только со стоматологами, оставшимися в Москве. Идеальные товарищи.
Похожие вопросы 🇷🇸
Сергей
20 февраля 2023 г.
Да, я врач. Но здесь много впечатлительных , скромных молодых людей под стрессом и седативами и думаю, что им не все равно.
Ответов: 8
Медицина в Сербии
Deleted Account
13 октября 2022 г.
Я кстати много лет работал в Москве с серьезными пациентами.
И мое глубокое убеждение, что если есть средства, то нужно брать ДМС страховку с обычным покрытием(не VIP) и семейного врача.
Причем не просто запись в полисе, что у вас включена семейная медицина, а именно отдельного от страховой компании врача.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Nosataya
14 мая 2024 г.
Но я уже привыкла и просто пристегиваюсь
А ключ карту просто вынимаю и всё, не пищит
Сервис хороший, на деньги не разводят, очень вежливые мужики
Ответов: 1
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Dr
10 ноября 2022 г.
Ну как сказать: очень многие классныйе специалисти, но я более 20 лет в медицине,и точно знаю что ошибки и негативные отзывы бывают у Всех кто делает что то серьёзное.
Медицина в Сербии
DiSofa
18 января 2023 г.