А
Анна
24 ноября 2022 г.
Здравствуйте! Очень нужен совет доктора. Ребёнку 11 лет назначили ингаляции с беродуалом 0,5мл+2мл физ раствор.
В аптеке продали беродуал с распылителем. Вопрос: можно ли как то использовать для ингаляции в небулайзере или нужно искать в каплях беродуал?
Ответов: 9
Ё
Ёжидзе
в аптеке ошиблись, есть беродуал просто раствором
А
Анна
Ёжидзе
в аптеке ошиблись, есть беродуал просто раствором
Я у них же покупала небулайзер и сказала, что беродуал для него и рецепт показала, но все равно ошиблись:(
А ещё не подскажете, можем без беродуала сегодня просто пульмикортом подышать? Насколько это критично? Диагноз бронхит
Ё
Ёжидзе
Анна
Я у них же покупала небулайзер и сказала, что беродуал для него и рецепт показала, но все равно оши…
извините, но с этим не подскажу, я не врач и не имею морального права давать советы подобного характера, тем более для ребенка
Е
Евгения
Анна
Я у них же покупала небулайзер и сказала, что беродуал для него и рецепт показала, но все равно оши…
Не критично. Сегодня можно подышать. Препараты разные, но от пульмикорта(я так понимаю его вам ранее уже назначали?) эффект будет. Завтра купите, то что нужно
Е
Елена
Анна
Спасибо! Когда помладше была, назначали пульмикорт
Анна, Беродуал расширяет просветы в лёгких. Действие его недолгое, около 20-40 минут.
Его делают перед ингаляцией Пульмикортом за 20 минут примерно, чтобы обеспечить доступ Пульмикорта.

Не знаю точно, но мне кажется можно и ингалятором , который вы купили, воспользоваться.

А потом уже небулайзер с Пульмикортом.
Я не врач. Но мама детей с частыми обструкциями, меня обучали в иммунологическом центре.

Елена
Анна, Беродуал расширяет просветы в лёгких. Действие его недолгое, около 20-40 минут. Его делают пе…
Если ребенок более менее дышит, то можно и без беродуала. Если обструкция, носогубный треугольник синеет, все признаки кислородной недостаточности, то беродуал необходим.
А
Анна
Елена