Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
ASA
24 ноября 2022 г.
Вот из-за того, что некоторые сразу ставят диагнозы, не собрав анамнез, профессия врача дискредитирована
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Е
Елена
А может из-за того что многие слишком серьезно относятся к диагнозам от незнакомых людей?
Какой вопрос - такой ответ
Я не врач
Честное пионерское, диагнозы больше ставить не буду
R
Rick
Просто направили к какому специалисту обратится и поделились информацией.Не нужно обострять и осуждать.
Похожие вопросы 🇷🇸
Alex
26 января 2023 г.
Ну, вообще-то, одна из задач врача - это правильно собрать анамнез - с тем, чтобы поставить диагноз верно и назначить лечение. Собрать его с человека, с которым вы друг друга не понимаете, довольно тяжело)
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Анастасия
4 января 2023 г.
Здравствуйте!Может ли кто нибудь проконсультировать🙏🏻, не знаю к какому врачу необходимо обратиться гинеколог или уролог. Уже самолечением занялась, так как симптомы достаточно болезненные, а записываться не понятно к кому.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Маруся
19 июля 2023 г.
Для тех, кто не в курсе, мануальная терапия с этого года Минздравом упраздняется как специальность. Оставляют остеопатию.
Ответов: 57
Медицина в Сербии
Roman🥼
22 февраля 2023 г.
К вопросу недавней перепалки врачей и АйТи,что то я не вижу рвущихся помогать делать табличку спецов,одни врачи «вредители» сидят
Медицина в Сербии
Lacryma
28 июня 2023 г.
вроде более-менее ясной стала ситуация, но Завотделением травматологии, к которой прикреплен человек в мск, отказывается дать направление без осмотра! Выписки и снимки все остальное из больницы есть.
Ответов: 11
Медицина в Сербии
Nadia
20 февраля 2023 г.
Коллеги, головокружение вследствие остеохондроза, это диагноз исключения, ну то есть если вообще никакой другой причины не нашли(. Пациенту нужно к неврологу очно ДО того, как идти на любую мануальную технику.
Медицина в Сербии
Seva
19 июля 2023 г.