Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
N
Nadezhda
23 ноября 2022 г.
Зашла в чат, а тут так весело 😀 вот думаю и чего я на врача учиться не пошла, сама бы себя лечила (что на родине очень многие и так делают)
Ответов: 2
Медицина в Сербии
D
Dr
Записывайтесь на наш курс... Начинается в феврале
V
Victor
Dr
Записывайтесь на наш курс... Начинается в феврале
Все преподаватели аккредитованы!
Похожие вопросы 🇷🇸
Spiral
30 июня 2024 г.
Единственное что я как дома жрал лапшу быстрого приготовления, так и тут. Тут Индони оказалась вкуснее, а всё остальное не очень (а какой-то турецкой я умудрился себе вообще впервые в жизни изжогу вызвать).
Ответов: 4
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Tatiana
13 мая 2022 г.
Что-то читаю и думаю: бедные врачи. Столько лет учились, работали, а потом им тяжелее всех, наверно, уехать в другую страну. И язык надо знать для нормального общения покруче, чем айтишнику. Так несправедливо…🥹
PS я не врач. Просто мысли вслух.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Vadim
10 сентября 2024 г.
ок ок :) не возражаю - но думаю многим было бы интересно :) У нас же не детский форум :) Впрочем как босс(ка) скажет :)
Ответов: 1
Ira
11 марта 2023 г.
Я вас так погимаю, на нас часто жалуются)) а у нас как то был сосед правда с диагнозом, и кричал в 2 ночи матом, даже разобрать можно было)) я так злилась, а потом мне сказали, что зато твои дети могут скакать, он не пожалуется, меня и отпустило, важно, как относишься к этому ты, это очень тяжело, когда д4ти болеют только уснуди, а тут дрель, и вроде они по законному времени но ты идешь и просишь, и идут на встречу
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Alexandra777spb
5 октября 2023 г.
Может не по теме чата, но спрошу всё же здесь, потому что, мне кажется, родители знают много. 😄
⁉️
Может кто-то встречал здесь в магазинах:
1⃣кукурузный крахмал
2️⃣ксантановую камедь
3️⃣французскую горчицу (шариками которая)
4️⃣пастеризованный яичный белок
5️⃣сахарозаменители типо русского ФитПарада