Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
Aleksander
22 ноября 2022 г.
всем привет, а кто-то может подсказать что значат эти показатели? был у офтальмолога, я так понимаю это зрение проверяли, но не понимаю что есть что
Ответов: 3
Медицина в Сербии
A
Alexis
слабая близорукость с астигматизмом; похоже, некорректированная острота зрения — всего две строчки (я не врач)
A
Aleksander
Alexis
слабая близорукость с астигматизмом; похоже, некорректированная острота зрения — всего две строчки …
спасибо большое
A
Alexis
Aleksander
спасибо большое
ну, ещё D — правый глаз (dexter), S — левый (sinister), ax — угол наклона цилиндра (axis), вроде так, могу путать :)
Похожие вопросы 🇷🇸
Aliya
29 апреля 2024 г.
Здравия всем.
Может быть кто-то делал мрт в клинике avala? Подскажите, правильно ли я поняла, что помимо диска со снимками, они мне должны дать и какое-то заключение? Диск получила, что-то услышала про "завтра остальное", но одолевают сомнения, все ли верно поняла.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Dju
15 февраля 2023 г.
Здравствуйте.
Кто-то знает, делают ли тут физлечение-ультразвук при мастите?
Я так и не смогла объяснить доктору, что мне нужно((( Сделали узи, выписали антибиот.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Kamila
8 февраля 2023 г.
Всем привет! Может ли кто-нибудь оценить качество пломбирования канала по рентгену? Или так не делается?
Врач запломбировал канал, отправил на рентген, и я заметила, что этот канал отличается от других запломбированных ранее у других врачей (у них у всех одинаковые были). А этот какой-то рыхлый и не консистентный. Немного переживаю, спрошу у врача на приеме ок ли это , но хотелось бы еще один взгляд специалиста.
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Олеся
26 января 2023 г.
Здравствуйте, у меня такой вопрос, есть ли здесь кто может расшифровать анализ гинекологический, papa nalaz, просто плановый. По осмотру врач сказал все супер, пришел анализ, там ничего, только галочка в одном месте стоит и я не понимаю это ок или что-то не так
Ответов: 7
Медицина в Сербии