Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
R
Roman🥼
22 ноября 2022 г.
Хорошо что в чате нет патологоанатома….вот я представляю как бы он угорал и нас всех поливал без возраста и Пола
Ответов: 1
Медицина в Сербии
K
Kathryn
А я радуюсь, что психологи не врачи.)
Похожие вопросы 🇷🇸
Anton
8 февраля 2024 г.
главное рядом с зоопарком не жить — я работал рядом и выражение "в сортах говна не разбираюсь" уже не про меня. А там еще и дымно )
Serbia / Сербия: место для общения
Какого
20 сентября 2023 г.
А ничего, что уролог биоженщин тоже лечит? 🙃
А вот в Греции как раз скандал. Ибо гинеколог не принял трансженшину ввиду отсутствия вагины.
Так что господа, все сложно и лучше в это не лезть. Живут себе и живут.
Ответов: 3
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Aleksandr
25 октября 2022 г.
Всем привет!
Тут есть аналоги (с тем же действующим веществом) свечей релиф?
Как я понял, ауробина нету, и вообще с лечением геморроя тут все не очень клево
Ответов: 2
Замена российских лекарств в Сербии
Maria
9 сентября 2022 г.
У меня ещё и невроз давний. Все вместе полная жесть. И не погулять нормально, арбуз в животе не даёт радоваться жизни :(
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Юля
2 ноября 2022 г.
Нет ну гомеопатия хотя бы безвредная🤣
Реально, есть такие люди, которые любой пук ребёнка считают патологией и не верят, что у них с головой не всё в порядке
Тут гомеопатия - тактика выбора🤣
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Ramazan
2 сентября 2023 г.
Подскажите может кто знает, нормальный такой обезбол, типо нашего пенталгина, а то нимесулид и бруфен не помогают вообще
Замена российских лекарств в Сербии
•
23 мая 2023 г.
Я бы предпочла не болеть ничем из вышеперечисленного. Да и сам факт наличия клещей на природе расстраивает и не даёт расслабиться.
Serbia / Сербия: место для общения
Snowhite
15 мая 2024 г.
Всем здра , в чатах с животными нет инфы , кто-нибудь нашел адекватного ветеринара ? Так как по опыту , какое -то средневековье
Медицина в Сербии
Елена
24 октября 2022 г.