Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Вячеслав
22 ноября 2022 г.
В чем я аферист? Я врач с высшим образованием направления «Лечебное дело» плюс к этому изучаю науку о движении
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Д
Дмитрий
Наука о движении, называется биомеханика. И дальше что ?
С
Сергей
Неплохо звучит ваше врач с высшим образованием направления "Лечебное дело"
В
Вячеслав
Сергей
Неплохо звучит ваше врач с высшим образованием направления "Лечебное дело"
Как есть. В РФ так называется
Похожие вопросы 🇷🇸
Pavel
19 сентября 2022 г.
У меня тут проблема слтспециализацией, которую я получил на первичной переподготовке (урология). В мед фак. университета сказали, что такие сертификаты не ностратификацируют. Так ли это?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Татьяна
10 июня 2022 г.
Я врач, но у есть диплом медсестры. Вопрос: средним медперсоналом устроиться легче ? После нострификации надо подтверждать диплом? Что с зар платой?
Ответов: 12
Медицина в Сербии
Роман
4 декабря 2022 г.
Здравствуйте, сделал МРТ колена. Подскажите, пожалуйста, кто мог бы расшифровать и посоветовать, что дальше делать?
Я через гугл переводчик прогнал, но не уверен, что он правильно перевёл. Да и с переводом не совсем понятны дальнейшие действия, если они вообще нужны.
Чья это вообще область знаний? Ортопед-травматолог?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Maxim
25 июля 2023 г.
Понял, схожу куплю
А врачей случаем не знаете? Какого врача искать нужно в таких случаях, ну в плане по специальности?
Ответов: 6
Медицина в Сербии
JonJohns220
21 ноября 2022 г.
Доброго дня! Я ортодонт, перевел диплом, скажите это верное написание моей профессии кто знает? Ортопедиja вилица
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Anastasiia
8 июля 2023 г.
Ребята, а как вообще в Нови Саде с медициной?
Мне тут врач в РФ прописал физио
магнитотерапия
ИК-лазер
фонофорез с гидрокортизоном
озокерит
тут вообще знают, что это такое?)
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Елена
15 марта 2022 г.